Об утверждении регламента администрации сельского поселения Согом

15 от 27.11.2007
Скачать (84 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - ЮГРА
Ханты-Мансийский район
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОГОМ

ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2007 № 15
д.Согом

Об утверждении регламента
администрации сельского
поселения Согом


1. Утвердить регламент администрации сельского поселения Согом (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление главы администрации сельского поселения Согом от 11.01.2006 №2-р «О регламенте работы администрации муниципального учреждения сельского поселения Согом».

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава
сельского поселения Согом Л.Л. Сальникова

Приложение
к постановлению главы сельского поселения Согом
от 27.11.2007 № 15

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОГОМ

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации сельского поселения Согом (далее ¬Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 06.12.2005 № 126-оз "О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе Югре", Уставом сельского поселения Согом, постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения Согом.
1.2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности администрации сельского поселения по реализации полномочий главы сельского поселения и администрации сельского поселения, а также определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности администрации сельского поселения.
1.3. Вопросы, не урегулированные Регламентом, решаются в соответствии с иными нормативными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.

II. Порядок планирования работы
администрации сельского поселения Согом

2.1. Работа администрации сельского поселения Согом строится на основании планов на год и полугодие.
2.2. Планы работы на календарный год формируются структурными подразделениями администрации сельского поселения и включают в себя приоритетные направления деятельности в области социально-¬экономического развития Ханты-Мансийского района и сельского поселения.
В план работы администрации сельского поселения включаются:
- вопросы, выносимые на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения;
- вопросы, выносимые на рассмотрение главы сельского поселения;
- подготовка проектов постановлений и распоряжений главы сельского поселения;
- тематические аппаратные совещания;
- организационные мероприятия, проводимые в масштабах сельского поселения;
- организация приема граждан;
- культурно-массовые мероприятия;
- встречи с населением;
- иные вопросы, связанные с работой администрации сельского поселения.
2.3. В плане структурного подразделения отражается следующая информация:
1) функции подразделения, основные направления деятельности на календарный год, поставленные цели и задачи;
2) первоочередные задачи социально-экономического развития и пути их разрешения в предстоящем году;
3) перечень мероприятий по реализации федеральных, региональных и местных программ.
2.4. Общее руководство работой по составлению планов структурных подразделений и их утверждение осуществляется главой администрации сельского поселения.
2.5. План основных мероприятий администрации сельского поселения на год формирует глава администрации на основании предложений структурных подразделений администрации сельского поселения.
2.6. Сбор и анализ информации о выполнении плана администрации сельского поселения за календарный год осуществляется специалистами администрации на основании распоряжения главы сельского поселения и в указанные в нем сроки.
2.7. Формирование отчета за календарный год производится структур¬ными подразделениями администрации поселения в соответствии со следующими требованиями:
1) в отчете указываются сведения в соответствии с требованиями к составлению перспективного плана, обозначенные в пунктах 2.2,2.3;
2) отчет обязательно должен содержать:
- анализ сложившейся экономической и финансовой ситуации с выявлением положительных и проблемных моментов и раскрытием их причин;
- краткую характеристику сетевых показателей - для отраслей социальной сферы;
- другие общественно значимые мероприятия и события.
2.8. Отчет структурного подразделения администрации сельского поселения должен быть утвержден главой сельского поселения.
2.9. Полный вариант отчета представляется главе сельского поселения.
Официально опубликованная информация о проделанной работе администрации сельского поселения в области социально-экономического развития за календарный год может использоваться главой сельского поселения, руководителями структурных подразделений администрации сельского поселения при проведении личных и выездных приемов граждан, при рассмотрении устных и письменных обращений граждан сельского поселения Согом.
2.10. Выполнение утвержденного плана основных мероприятий администрации сельского поселения учитывается при подведении итогов работы за год и представлении к премированию муниципальных служащих администрации.

III. Подготовка и проведение совещаний
с руководителями учреждений сельского поселения Согом

3.1. Совещания с руководителями учреждений сельского поселения проводятся ежеквартально. О времени и месте проведения внеочередных совещаний участники уведомляются в письменной или устной формах.
3.2. Совещания проводит глава сельского поселения, в его отсутствие - исполняющий обязанности главы сельского поселения.
3.3. Повестка совещания включает «Производственные вопросы». Проект повестки совещания по данному вопросу формируется, на основании предложений, поступивших от руководителей структурных подразделений сельского поселения за десять рабочих дней до даты проведения совещания и согласовывается с главой сельского поселения или лицом, исполняющим его обязанности. Рассмотрение на совещании вопросов, не вошедших в повестку дня, возможно с согласия главы сельского поселения.
3.4. Документы (справки, информация, записки, проекты постановлений и распоряжений главы сельского поселения и другие материалы) по вопросам, вносимым в повестку дня, готовятся специалистами администрации сельского поселения и передаются главе сельского поселения не позднее трех дней до проведения совещания. Ответственность за качество и своевременность подготовки к совещаниям возлагается на специалистов сельского поселения.
3.5. Повестка дня и материалы к совещанию направляются специалистами администрации сельского поселения участникам совещания не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения совещания.
О времени и месте проведения совещания участники оповещаются не позднее, чем за три дня до даты проведения совещания.

3.6. При проведении совещаний устанавливается следующий регламент выступлений:
докладчику - до 15 минут;
лицам, принимающим участие в обсуждении вопросов, - до 5 минут.
3.7. Совещания в обязательном порядке протоколируются специалистом администрации сельского поселения.
3.9. Принятые на совещаниях решения и данные главой сельского поселения поручения отражаются в протоколе совещания. Контроль за их выполнением осуществляется специалистами в соответствии с их функциональными обязанностями.

IV. Подготовка проектов постановлений и распоряжений,
вносимых на рассмотрение главы сельского поселения, и их принятие

4.1. В соответствии со статьей 23 Устава муниципального образования сельское поселение Согом глава сельского поселения в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения (далее - правовые акты).
4.2. Подготовка проектов правовых актов главы сельского поселения осуществляется специалистами администрации сельского поселения, в отдельных случаях - главой сельского поселения.
4.3. Проект правового акта главы сельского поселения должен отвечать следующим требованиям:
заголовок документа должен быть кратким, соответствующим его содержанию;
изложение содержания должно быть последовательным, исключающим возможность
двусмысленного толкования;
поставленные задачи должны быть конкретными, обеспеченными необходимыми материальными и финансовыми ресурсами и не должны противоречить действующему законодательству;
должны учитываться ранее принятые по данному вопросу правовые акты, не должны допускаться повторения и противоречия с ними;
к проекту правового акта должны быть приложены документы, на которые имеются ссылки в тексте;
текст правового акта должен содержать констатирующую и постановляющую (распорядительную) части;
к проекту правового акта о внесении изменений и дополнений может прилагаться пояснительная записка. Пояснительная записка составляется в произвольной форме.
4.4. Констатирующая часть правового акта содержит основания и цели предписываемых действий. Если предписываемые действия не нуждаются в разъяснениях, то констатирующая часть может отсутствовать.
4.5. Постановляющая (распорядительная) часть может состоять из пунктов, подпунктов, абзацев. Каждый пункт начинается с предписываемого действия в повелительной форме (утвердить, создать и др.) или указания лиц, которым предписывается выполнение каких-либо действий, затем указываются сроки исполнения и представления информации, должностные лица, на которых возложен контроль за выполнением правового акта.
В случае, если предписываемые действия требуют финансового или материального обеспечения, в постановляющей (распорядительной) части правового акта указываются источники такого обеспечения.
В качестве исполнителей предписываемых действий указываются специалисты сельского поселения с фамилиями и инициалами. Должностное лицо указывается в качестве исполнителя, если ему предписано выполнение этого действия.
4.6. Приложение является неотъемлемой частью правового акта и оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
4.7. К каждому проекту правового акта исполнитель оформляет лист согласования, который содержит:
список должностных лиц для обязательного согласования;
место для подписи и написания замечаний и предложений по проекту документа;
дату согласования проекта;
список рассылки документа после его подписания.
4.8. Проект правового акта, исполнение которого требует финансового обеспечения, обязательно согласовывается со специалистами финансово-экономического блока администрации сельского поселения.
4.9. Подписанные в установленном порядке правовые акты подлежат регистрации с присвоением им порядкового номера в и в 3-дневный срок рассылаются должностным лицам, структурным подразделениям и организациям согласно перечню, составленному исполнителем, подготовившим проект. Приложения являются неотъемлемой частью правового акта и подлежат рассылке в комплекте с правовым актом.
4.10. Подписанные и зарегистрированные правовые акты формируются в дела и нумеруются в порядке возрастания номеров в соответствии с установленным порядком регистрации правовых актов.
Дело правового акта включает в себя: подлинник правового акта; приложения к правовому акту; лист согласования; письма с замечаниями (при наличии); другие документы, поясняющие или дополняющие содержание правового акта.
4.11. Внесение изменений и дополнений в правовые акты, приостановление их действия или отмена осуществляется с соблюдением порядка, установленного для принятия правовых актов.
4.12. Правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не предусмотрено иное.
4.13. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в средствах массовой информации.

V. Организация работы с обращениями граждан

5.1. Прием граждан по личным вопросам и рассмотрение устных обращений граждан
5.1.1. В целях реализации конституционных прав граждан на обращение в органы местного самоуправления главой сельского поселения проводится прием граждан по личным вопросам.
5.1.2. Запись гражданина на личный прием фиксируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам, кроме того, заполняется карточка приема.
5.1.3. По результатам личного приема могут даваться соответствующие поручения специалистам сельского поселения. По требованию заявителя ему дается письменный ответ с разъяснением порядка дальнейших действий по обжалованию принятого решения.
5.1.4. На основании сведений о результатах личного приема граждан делается запись в журнале регистрации личного приема граждан.
5.1.5. Специалисты администрации сельского поселения, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет информацию главе сельского поселения.
5.2. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
5.2.1. Обращения граждан к главе сельского поселения принимаются и регистрируются в администрации сельского поселения.
5.2.2. При регистрации обращения по просьбе гражданина ему сообщается информация в устной или письменной форме о дате регистрации обращения, его входящем номере, телефоне для справок либо делается соответствующая отметка на экземпляре обращения, остающемся у гражданина.
5.2.3. Все обращения, поступающие в администрацию сельского регистрируются в день их поступления, на них заполняются учетно-контрольные карточки и информация о них заносится в регистрационный журнал.
На письменном обращении в правой части нижнего поля первого листа
проставляется регистрационный штамп, в котором указывается
регистрационный номер и дата.
5.2.4. Письменные обращения граждан должны содержать наименование должностного лица администрации сельского поселения, которому они адресованы, изложение существа предложения, заявления, жалобы, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, контактные телефоны, дату и личную подпись.
5.2.5. Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Анонимные обращения граждан, содержащие сведения о совершении преступления, направляются в правоохранительные органы для проверки.
5.2.6. Обращения граждан, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство других лиц, не рассматриваются.
5.2.7. Результаты рассмотрения письменных обращений граждан доводятся до сведения заявителя.
5.2.8. Письменные ответы на обращения граждан подписывает глава сельского поселения.
5.2.9. В случае, если по Поручению главы сельского поселения ответ на обращение гражданина дается другим должностным лицом, об этом указывается в ответе.
5.2.10. На коллективные обращения граждан ответ дается гражданину, специально указанному в обращении, либо гражданину, подпись которого под обращением расположена первой.
5.2.11. При рассмотрении обращений граждан по поручению депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления, органов государственной власти и их должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления результаты рассмотрения обращений граждан доводятся главой сельского поселения до сведения направивших их органов и лиц.
5.2.12. Обращения граждан рассматриваются строго в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.2.13. В случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения письменно продлены главой сельского поселения, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему обращение.
5.2.14. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения письменного обращения (например, в случаях, если ответ заявителю дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

VI. Порядок организации контроля и про верки исполнения документов
в администрации сельского поселения

6.1. Контроль включает в себя:
контроль за своевременным (в сроки) и качественным (полным и точным) выполнением документов;
обобщение результатов исполнения;
информирование руководства о ходе и результатах исполнения документов.
6.2. В администрации сельского поселения контролю подлежит исполнение следующих документов:
постановлений и распоряжений главы сельского поселения;
постановлений и распоряжений главы района;
постановлений и распоряжений Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры;
постановлений и распоряжений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
писем и запросов органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, суда и прокуратуры, органов внутренних дел, иных писем и обращений граждан.
6.3. Лица, ответственные за исполнение, указываются в документах, контрольных карточках, а также в резолюциях главы сельского поселения.
6.4. На контроль может быть поставлен весь документ, его отдельная часть (пункт или несколько пунктов), а также резолюции, оформленные в письменном виде.
6.5. Сроки исполнения документов, поступающих в администрацию сельского поселения, указываются в самом документе или в резолюции главы сельского поселения. Отсутствие конкретного срока исполнения означает, что документ должен быть исполнен в 30 дней со дня его регистрации в администрации сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
6.6. Если резолюция о представлении информации касается нескольких должностных лиц, ответственным за исполнение документа является первое лицо, указанное в резолюции. Ответственный исполнитель обобщает представленную информацию и направляет ее адресату. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное и своевременное исполнение документа.
6.7. При невозможности исполнения документа в срок исполнитель обязан уведомить об этом главу сельского поселения аргументированной запиской с просьбой о продлении срока исполнения, в которой указываются конкретные причины невозможности исполнения документа, а также приняты е меры по обеспечению его исполнения. В представляемой информации указываются дата, номер и название документа, на который дается информация (для писем - входящий регистрационный номер и дата). Срок исполнения продлевается главой сельского поселения.
6.8. Документ считается исполненным, когда решены по существу все поставленные в нем вопросы и об этом извещены все заинтересованные организации и лица.

VII. Взаимодействие с Советом депутатов сельского поселения Согом
Подготовка проектов решений Совета депутатов сельского поселения Согом

7.1. Администрация сельского поселения осуществляет взаимодействие с Советом депутатов сельского поселения (далее Совет депутатов).
7.2. В подготовке заседаний Совета депутатов принимают участие структурные учреждений администрации сельского поселения, муниципальные учреждения, предприятия сельского поселения. Руководители структурных подразделений администрации сельского поселения, учреждений, предприятий в письменном виде вносят предложения по вопросам для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов при формировании плана основных мероприятий администрации сельского поселения на очередной квартал, полугодие, год.
7.3. Проект решения Совета депутатов готовит специалист муниципального учреждения администрации сельского поселения, в соответствии с рекомендациями Совета депутатов.
7.4. Решение, устанавливающее правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принятое Советом депутатом, направляется главе сельского поселения для подписания и обнародования. Глава сельского поселения, подписывает решение Совета депутатов в течение 10 дней со дня его поступления.
7.5. Присутствие приглашенных на заседание постоянных комиссий Совета депутатов обеспечивает руководитель структурного подразделения, подготовивший вопрос. Список участников очередного заседания Совета депутатов формируется и утверждается главой сельского поселения (председателем Совета депутатов).
7.6. Контроль за выполнением решений и протокольных поручений Совета депутата осуществляет специалист муниципального учреждения администрации сельского поселения.
7.7. Руководители структурных учреждений администрации сельского поселения, муниципальных учреждений, предприятий готовят на заседания постоянных депутатских комиссий Совета депутатов необходимые документы по запросу депутатов.

VIII. Порядок создания коллегиальных органов в администрации
сельского поселения и проведения их заседаний

8.1. В администрации сельского поселения могут создаваться комиссии, рабочие группы.
8.2. Комиссия - коллегиальный орган, наделенный специальными полномочиями, создаваемый в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения.
Рабочие группы создаются в целях разработки проектов муниципальных правовых актов, выработки механизмов реализации полномочий по вопросам местного значения, предложений по оптимизации управленческих процессов в администрации сельского поселения.
8.3. Комиссии, рабочие группы создаются на основании постановлений и распоряжений главы сельского поселения, которыми утверждаются их персональные составы и положения о них.

IX. Предложения по совершенствованию муниципальной службы

9.1. Каждый муниципальный служащий имеет право на внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в порядке, установленном настоящим Регламентом.
9.2. Право на внесение предложений муниципальный служащий может реализовывать в общем порядке с соблюдением служебной субординации.
9.3. Под предложениями по совершенствованию муниципальной службы в смысле настоящего Регламента понимаются предложения, касающиеся:
- совершенствования работы структурных подразделений и админист¬рации сельского поселения в целом;
- оптимизации системы управления и контроля в структурных подразделениях администрации сельского поселения в целом;
- совершенствования кадровой политики и структуры администрации сельского поселения.
9.4. Предложения по совершенствованию муниципальной службы подаются в письменной форме и должны содержать:
- указание на проблему (предмет), требующую разрешения;
- изложение сути предложения;
- мотивировку, обоснование необходимости принятия этого предложения, предположительный эффект от его внедрения (в случае необходимости прилагаются расчеты, схемы, графики, иные наглядные материалы).
9.5. В случае, если муниципальный служащий представляет предложения по совершенствованию муниципальной службы своему непосредственному руководителю, руководитель вправе рассмотреть его и принять решение: отклонить или направить его вышестоящему должностному лицу.
9.6. Все предложения регистрируются в специальном журнале, сортируются по отраслевому признаку и передаются главе сельского поселения по вопросам организации деятельности администрации.

Х. Заключительные положения

10.1. Деятельность администрации сельского поселения осуществляется на основании Устава сельского поселения, Регламента и иных нормативных правовых актов.
10.2. Внутренний трудовой распорядок и организация работы администрации сельского поселения определяется главой сельского поселения.
10.3. Порядок осуществления деятельности структурных учреждений администрации сельского поселения определяется положениями о них, утверждаемыми главой сельского поселения.
10.4. Муниципальные служащие администрации сельского поселения Согом осуществляют служебную деятельность в соответствии с должностными регламентами.
Должностные регламенты муниципальных служащих согласовываются и утверждаются главой сельского поселения.
10.5. Работники администрации сельского поселения, не являющиеся муниципальными служащими, осуществляют служебную деятельность в соответствии с должностными инструкциями, для утверждения которых предусмотрен тот же порядок, что и для должностных регламентов муниципальных служащих администрации сельского поселения.
10.6. Изменения и дополнения в Регламент вносятся в порядке, предусмотренном для принятия постановлений и распоряжений главы сельского поселения.
10.7. Неисполнение требований Регламента служит основанием для привлечения должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Дата создания: 13-12-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: