Об экспертной комиссии

37-р от 02.03.2009
Скачать (40 Кб)

 

 


Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Ханты-Мансийский район
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОГОМ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 02.03.2009 № 37-р
д.Согом

Об экспертной комиссии

Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, определения сроков хранения, отбора и подготовки к передаче на хранение документов, а также для выявления списка особо ценных документов:

1. Создать в администрации сельского поселения постоянно действующую
экспертную комиссию согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии согласно приложению 2.

3. Признать утратившими силу распоряжение главы сельского поселения от 23.01.2007 № 8-р «О создании экспертной комиссии (ЭК)».

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 


Глава
сельского поселения Согом Н.М. Сургучева

Приложение 1
к распоряжению администрации
сельского поселения Согом
от 02.03.2009 № 37-р

Состав
постоянно действующей экспертной комиссии

Сургучева - глава сельского поселения Согом,
Наталья Михайловна председатель экспертной комиссии


Сальникова - ведущий специалист администрации сельского
Татьяна Владимировна поселения, секретарь экспертной комиссии


Члены комиссии:

Сургучева - главный специалист – главный бухгалтер ФЭБ
Нина Александровна администрации сельского поселения

Тихоненко - делопроизводитель администрации сельского
Фаина Николаевна поселения

Приложение 2
к распоряжению администрации
сельского поселения Согом
от 02.03.2009 № 37-р


ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей экспертной комиссии
администрации сельского поселения

I. Общие положения

Для организации и проведения работы по экспертизе ценности
документов (определению сроков их хранения), отбору дел на хранение и уничтожение создается действующая на постоянной основе экспертная комиссия (далее - ЭК) администрации сельского поселения.
Экспертная комиссия является совещательным органом при главе
сельского поселения, который утверждает принятые комиссией решения.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется законодательными актами Российской Федерации по архивному делу, номенклатурой дел администрации сельского поселения, инструкцией по делопроизводству в администрации сельского поселения, утвержденной распоряжением администрации сельского поселения от 02.03.2009 № 36-р.

II. Основные задачи экспертной комиссии

Основными задачами ЭК являются:
Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии
делопроизводства, определение сроков хранения документов при составлении номенклатуры и формировании дел.
Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии
подготовки их к архивному хранению.
Рассмотрение результатов отбора дел на хранение и уничтожение,
соответствующих документов, составляемых после завершения работы.
Контроль за обеспечением сохранности, формированием и упорядоче-
нием документов в администрации сельского поселения.

III. Основные функции экспертной комиссии

В соответствии с возложенными на нее задачами экспертная комиссия
выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов, подготовке их к архивному хранению, а также по разработке номенклатур дел и других нормативно-методических документов, регламентирующих документооборот.
3.2. Организует ежегодный отбор документов на хранение и уничтожение.
3.3. Рассматривает и принимает решение об одобрении (утверждении):
- проектов номенклатур дел;
- описей дел постоянного хранения и по личному составу;
- актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих дальнейшему хранению;
- предложений об изменении сроков хранения отдельных категорий (видов) документов, установленных действующими перечнями, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренными перечнями.
3.4. Организует инструктаж, оказывает консультативно-методическую и практическую помощь работникам администрации по вопросам экспертизы ценности документов, подготовки номенклатур дел, описей, актов.

IV. Права экспертной комиссии

Экспертная комиссия имеет право:

В пределах своей компетенции давать работникам администрации
рекомендации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и по личному составу, упорядочения и оформления документов.
Заслушивать на своих заседаниях доклады сотрудников
администрации о состоянии работы по отбору и подготовке дел к архивному хранению, обеспечению их сохранности и учета, о выполнении действующих требований по оформлению документов и формированию дел в делопроизводстве.
Экспертная комиссия в лице ее председателя и секретаря комиссии
имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для переработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
Информировать руководство администрации по вопросам,
относящихся к компетенции комиссии.

Дата создания: 13-12-2013
Дата последнего изменения: 13-12-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: