О порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в администрации сельского поселения Согом:




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОГОМ

Ханты-Мансийский автономный округ - ЮГРА

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОГОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2016 № 09

д.Согом

О порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в администрации сельского поселения Согом:

В соответствии с требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ « О противодействии коррупции», Указ Президента РФ от 22 декабря 2015 г. N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", в целях предупреждения и пресечения коррупционных проявлений на муниципальной службе в администрации сельского поселения Согом, администрация сельского поселения Согом ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в администрации сельского поселения Согом.

2. Председателю комиссии по противодействию коррупции администрации сельского поселения Согом Сульмановой Р.Р. обеспечить ознакомление под роспись с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации поселения.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Согом admsogom.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Согом О.А.Князева

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

сельского поселения Согом

от 30.04.2016 № 09

Положение

о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в администрации сельского поселения Согом

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Лица, замещающие муниципальные должности в администрации сельского поселения Согом, указанные в пункте 3 настоящего Положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

4. Муниципальные служащие, которые входят в Реестр коррупциогенных должностей муниципальной службы администрации сельского поселения Согом, а также лица, замещающие должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой администрации сельского поселения Согом, направляют главе администрации сельского поселения Согом уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1.

5. Уведомление рассматривает лично глава администрации сельского поселения Согом.

6. Уведомления, направляются по поручению главе администрации сельского поселения Согом в комиссию по противодействию коррупции администрации сельского поселения Согом, в обязанности которого входят вопросы противодействия коррупции (далее – Организационный отдел). В день поступления организационный отдел осуществляет регистрацию уведомлений в Журнале учета уведомлений о возникновении конфликта интересов (далее – журнал) (форма журнала приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку. Комиссия по противодействию коррупции администрации сельского поселения Согом осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.

7. На уведомлении ставится отметка о его поступлении представителю нанимателя с указанием даты и регистрационного номера по журналу. На копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.

8. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

9. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения в комиссию по противодействию коррупции администрации сельского поселения Согом, подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются Председателю комиссии по в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Управление, подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации или подразделение Министерства иностранных дел Российской Федерации.

1. В случае направления запросов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются главе сельского поселения Согом в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в комиссию по противодействию коррупции администрации сельского поселения Согом. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2. Главой сельского поселения Согом, по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

1. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава сельского поселения Согом принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

2. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 11 настоящего Положения, начальник отдела организационной и контрольной работы администрации Первомайского городского поселения представляет доклад Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации сельского поселения Согом.

3. Комиссии рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о порядке рассмотрения уведомлений комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации сельского поселения Согом.

Дата создания: 01-06-2016
Дата последнего изменения: 01-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: