Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг

40 от 13.12.2014
Скачать (67.5 Кб)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОГОМ
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОГОМ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.12.2014 №40
с.Согом

Об утверждении порядка формирования,
утверждения и ведения планов закупок
и планов-графиков закупок товаров,
работ, услуг

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус-луг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях эффективного расходования средств бюджета сельского поселения Согом. В целях организации работ по подготовке и осуществлению закупок для нужд сельского поселения Согом.


1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Согом.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения О.А.Князева

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Согом
от 13.12.2014 г. № 40

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Согом

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения пла-нов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспе-чения нужд сельского поселения Согом устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия, утверждение и ведение плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Согом.
1.2. В случае если Правительством Российской Федерации установле-ны требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и (или) особенности формирования, утверждения и ведения пла-нов-графиков, в том числе требования к форме таких планов и порядок их размещения в единой информационной системе (далее соответственно – единая информационная система), Порядок применяется в части, не проти-воречащей соответствующим нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации.
1.4. Муниципальное образование администрация сельского поселения Согом (Муниципальный заказчик):
- осуществляет методическое руководство по формированию планов закупок и планов-графиков;
- выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Раздел 2. Порядок формирования и утверждения плана закупок

2.1. План закупок формируется Заказчиком в системе ЕИС, которая интегрирована с официальным сайтом РФ о закупках, в соответствии с Ру-ководством пользователя, исходя из целей осуществления закупок, опреде-ленных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчиков в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе.
2.2. План закупок разрабатывается по форме, установленной Прави-тельством Российской Федерации.
2.3. В план закупок включаются сведения, определенные частью 2 статьи 17 Закона о контрактной системе.
2.4. План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения Согом на очередной финансовый год и плановый период. Формируется контракт-ным управляющим в течении 10 рабочих дней после принятия бюджета на финансовый год и плановый период.
2.5. План закупок формируется Заказчиком на очередной финансо-вый год путем корректировки ранее утвержденного плана закупок.
2.6. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в пункте 2.3 Порядка информация вносится в план закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.
2.7. Контрактный управляющий до 1 октября текущего финансового года формирует предварительный план закупок и представляет его на проверку и согласование главе сельского поселения Согом.
2.8. Глава сельского поселения Согом проверяет план закупок на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также осуществляет оценку обоснованности закупок в срок до 1 ноября текущего финансового года.
2.9. Проверка предварительных планов закупок и оценка обоснован-ности закупок осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены Заказчи-ком по сравнению с ранее утвержденным планом закупок.
2.10. Оценка обоснованности закупок является мероприятием внут-реннего контроля и осуществляется путем проверки соответствия:
- объекта закупки и объема товаров, работ, услуг - конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности, предусмотренным программами, планами (в том числе целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования) (далее – Программа) или иным целям деятельности Заказчика;
- описания объекта закупки - нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности Заказчика (при наличии соответствующих требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчиков);
- объема финансового обеспечения для осуществления закупки - объему финансового обеспечения, предусмотренного на реализацию Программы, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у Заказчика.
2.9. По результатам проверки предварительного плана закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок глава администрации принимает одно из следующих решений:
- согласовать предварительный план закупок;
- вернуть предварительный план закупок контрактному управляющему на доработку с указанием причин возврата;
- согласовать предварительный план закупок, установив запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок), в том числе в случае не устранения контрактным управляющим ранее выявленных нарушений;
2.10. Глава поселения возвращает контрактному управляющему предварительный план закупок на доработку или устанавливает запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок) в случае:
- выявления несоответствий действующему законодательству Российской Федерации или Порядку;
- выявления фактов включения в план необоснованных закупок.
2.11. Контрактный управляющий устраняет замечания и повторно предоставляет предварительный план закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения таких замечаний.
2.12. Глава поселения в целях проверки устранения контрактным управляющим выявленных несоответствий, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня повторного получения предварительного плана закупок, проверяет такой план и осуществляет оценку обоснованности закупок в порядке, установленном настоящим разделом.
2.13. Заказчик утверждает ранее согласованный план закупок в течение десяти рабочих дней после принятия бюджета на финансовый год и плановый период.
2.12. При утверждении плана закупок контрактный управляющий заказчика вправе внести изменения в такой план в случае получения прав на принятие обязательств в большем или в меньшем объеме финансирования, чем было предусмотрено контрактным управляющим заказчика при формировании предварительного плана закупок. Согласование таких изменений органом внутреннего финансового контроля производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При этом контрактный управляющий заказчика должен направить соответствующие изменения плана закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней после получения прав на принятие обязательств, а орган внутреннего финансового контроля должен принять одно из предусмотренных пунктом 2.9. Порядка решений в срок не позднее пяти рабочих дней после получения от контрактного управляющего заказчика соответствующих изменений.
2.13. Утвержденный в установленном порядке план закупок подлежит размещению контрактным управляющим заказчика в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Раздел 3. Порядок формирования и утверждения плана-графика

3.1. Основой для формирования плана-графика является утвержден-ный и размещенный в единой информационной системой план закупок. Сведения, содержащиеся в плане-графике, не должны противоречить све-дениям, содержащимся в плане закупок.
3.2. План-график формируется контрактным управляющим заказчика в единой информационной системе ежегодно на очередной год по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
3.3. В план-график включаются сведения, определенные частью 2 статьи 21 Закона о контрактной системе.
3.4. В случае если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который формируется план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выпол-няемой работы, оказываемой услуги для обеспечения нужд Заказчика и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.
3.5. План-график утверждается Заказчиком в течение десяти рабочих дней после принятия бюджета на финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Российской Федерации, но до начала очередного финансового года.
3.6. Утвержденный в установленном порядке план-график подлежит размещению в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.7. Глава поселения вправе провести проверку плана-графика на соответствие этого плана-графика плану закупок соответствующего Заказчика, действующему законодательству Российской Федерации, а также вправе провести оценку обоснованности сведений, включенных в такой план-график. При этом оценке обоснованности подлежат:
- начальная (максимальная) цена контракта;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
- соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных ст.18 Закона о контрактной системе.
3.8. В случае выявления несоответствий плана-графика плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам сельского поселения Согом и (или) фактов включения в план-график необоснованных сведений, глава поселения устанавливает запрет на осуществление тех закупок, в отношении которых выявлены несоответствия, о чем немедленно уведомляет контрактного управляющего с указанием причин установления запрета.
3.9. Не допускается осуществление закупок, в отношении которых глава администрации установил запрет на их размещение.
Контрактный управляющий обязан устранить замечания и направить главе администрации сведения об их устранении в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения уведомления об установлении соответствующего запрета.
3.10. Глава поселения в целях проверки устранения контрактным управляющим замечаний в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от главы повторно проверяет план-график на предмет соответствия его плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации и нормативно-правовым актам сельского поселения Согом, осуществляет оценку обоснованности сведений, включенных в план-график. По результатам такой проверки:
- снимает запрет на осуществление закупки, о чем немедленно уведомляет контрактного управляющего,
- либо повторно направляет в контрактному управляющему требование об устранении замечаний.

Раздел 4. Порядок ведения плана закупок и плана-графика

4.1. Заказчики, осуществляют закупки в строгом соответствии со све-дениями, включенными в план-график.
4.2. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении за-купки, направление приглашений принять участие в определении постав-щика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извеще-ния, документация, приглашения содержат информацию, не соответствую-щую информации, указанной в планах-графиках.
4.3. Закупки, подлежащие обязательному предварительному общественному обсуждению в случаях, установленных Правительством Россий-ской Федерации, и не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
4.4. Подготовка документов для осуществления закупок осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами сельского поселения Согом.
4.5. Планы закупок подлежат корректировке при формировании и утверждении планов закупок на очередной плановый период, а также могут быть изменены в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Порядком.
4.6. Планы-графики подлежат изменению в случае внесения измене-ний в планы закупок, на основании которых они составлены, а также могут быть изменены в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Порядком.
4.7. В случае необходимости изменения сведений, содержащихся од-новременно в плане закупок и в плане-графике, изменения в план-график вносятся после изменения плана закупок.
4.8. Корректировку и (или) изменение планов закупок, изменение планов-графиков осуществляет контрактный управляющий Заказчика.
4.9. Внесение изменений в план закупок и в план-график допускается не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении по-ставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
4.10. План-график подлежит изменению в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты и размера аванса;
- изменение даты начала закупки и (или) способа определения по-ставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;
- реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии со ст.20 Федерального закона о контрактной системе обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменений в план-график закупок;
- в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленных частями 4,5 ст.21 Федерального закона о контрактной системе.
4.12. В случаях, когда изменению подлежат сведения об объекте за-купки и (или) объем финансового обеспечения, контрактный управляющий обязан согласовать возможность такого изменения с главой администрации, в соответствии с настоящим Порядком.
4.14. Измененные планы закупок и планы-графики подлежат разме-щению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.

Раздел 5. Переходные положения

5.1. Настоящий Порядок применяется к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков на 2015 год и по-следующие годы.
5.2. До вступления в действие Закона о контрактной системе и на переходный период (с 2014-2015гг), при формировании плана-графика заку-пок необходимо руководствоваться Приказом Министерства экономиче-ского развития РФ № 761 и Федерального казначейства № 20н от 27.12.2011 года и № 544/18н от 20.09.2013 года.

 

Дата создания: 29-05-2015
Дата последнего изменения: 23-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: