Об утверждении Положения «Об организации работы площадки временного пребывания детей на базе МУК СД и К д. Согом»

11 от 21.06.2011
Скачать (296 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Ханты-Мансийский район
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОГОМ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.06.2011 № 11
д. Согом

Об утверждении Положения «Об организации работы площадки
временного пребывания детей
на базе МУК СД и К д. Согом»

В целях обеспечения отдыха, оздоровления, занятости, подростков и молодежи, развития системы детского отдыха и ее функционирования в сельском поселении, усиления мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

1. Утвердить Положение «Об организации работы дворовой площадки
на базе МУК СД и К д. Согом».

2. Настоящее постановление обнародовать, разместив на доске объявлений в общественном месте по адресу: д. Согом, ул. Центральная, 6 и на официальном сайте Ханты-Мансийского района.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава
сельского поселения Согом Н.М. Сургучева


ПОЛОЖЕНИЕ
об организации площадки временного пребывания детей
на базе МУК «СДК и Д» д. Согом (далее – Клуб)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения смен площадки временного пребывания для несовершеннолетних в период каникул (далее – площадка).
1.2. Площадка – это малозатратная форма организации летнего отдыха на дворовой площадке для детей в дневное и вечернее время с использованием спортивно-оздоровительных, творческих, игровых и других методов работы с несовершеннолетними и без организации питания.
1.3. Ответственность за организацию и контроль деятельности площадки на базе на базе МУК СД и К д. Согом несет глава сельского поселения.
1.4. Директор клуба, на базе которого открывается площадка, несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- обеспечение жизнедеятельности площадки;
- создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье несовершеннолетних и сотрудников, во время присутствия их на площадке;
- качество реализуемых программ деятельности площадки;
- соответствие форм, методов и средств работы площадки возрасту, интересам и потребностям несовершеннолетних;
- соблюдение прав и свобод несовершеннолетних и сотрудников площадки.
1.5. Директор клуба, на базе которого открывается площадка:
- разрабатывает и утверждает должностные обязанности работников площадки, знакомят их с условиями труда; проводят (с регистрацией в специальном журнале) инструктаж персонала площадки по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с несовершеннолетними; составляет график выхода на работу персонала площадки;
- создают безопасные условия для проведения образовательной и оздоровительной работы, занятости несовершеннолетних, их трудовой деятельности;
- осуществляют подбор и расстановку кадров.
1.6. Площадка организуется для всех желающих детей и подростков младшего, среднего и старшего школьных возрастов, без специального отбора.
1.7. Основные цели и задачи работы педагогического коллектива при проведении смены площадки:
- создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у несовершеннолетних, формирования у них общей культуры и навыков здорового образа жизни;
- создание максимальных условий для быстрой адаптации несовершеннолетних с учетом возрастных особенностей.

II. Организация и основы деятельности площадки

2.1. Требования к территории, и используемому инвентарю для организации отдыха, оздоровления и занятости детей подростков и молодежи должны соответствовать существующим нормам и правилам безопасности (пожарных, санитарно-эпидемиологических, профилактике травматизма и т.п.)
2.2. Во время проведения площадки деятельность несовершеннолетних осуществляется в смешанном разновозрастном коллективе.
2.3. Продолжительность смены площадки временного пребывания составляет 21 день.
2.4. При выборе формы и методов работы во время проведения смены площадки, приоритетной должны быть оздоровительная и физкультурно-спортивная деятельность, направленные на развитие ребенка (проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организация экскурсий, походов, игр, занятий в объединениях по интересам: временных кружках, секциях, клубах, творческих мастерских).
2.5. Содержание деятельности площадки определяется руководителем площадки в соответствии с предоставленной программой деятельности площадки временного пребывания.
2.6. Порядок перевоза группы несовершеннолетних во время проведения экскурсий, выездных соревнований и других мероприятий во время смены, порядок соблюдения правил пожарной безопасности, порядок проведения мероприятий по охране труда и техники безопасности при организации и проведении пеших прогулок и экскурсий осуществляется на основании соответствующих инструкций, утверждаемых директором клуба, на базе которого функционирует площадка.
2.7. Площадка осуществляет свою деятельность по шестидневной рабочей неделе с одним выходным (понедельник) по графику утвержденному директором клуба на базе которого осуществляет функционирование площадка (рекомендовано задействовать время 17.00-22.00).

III. Кадры, условия труда работников

3.1. Руководитель площадки назначается приказом директора клуба, на базе которого осуществляет свою деятельность площадка.
3.2. Подбор кадров для проведения смены площадки осуществляет директор клуба, на базе которого открывается площадка совместно с руководителем площадки.
3.3. Руководитель площадки:
обеспечивает общее руководство деятельностью площадки;
несет ответственность за создание условий для работы площадки.
3.4. Работники Дворовой площадки несут персональную ответственность за охрану жизни и здоровья несовершеннолетних во время их нахождения на площадке.
3.5. К деятельности на площадке допускаются лица, прошедшие курс обучения для работы по месту жительства на дворовых площадках.

IV. Документация и отчетность площадки временного пребывания

4.1. Для деятельности площадки должны быть разработаны и в установленном порядке утверждены следующие документы.
- Распоряжение о деятельности Дворовой площадки утвержденное главой сельского поселения;
- План работы площадки, утвержденный руководителем площадки.
- Инструкции по охране труда и техники безопасности;
- Другие документы, регулирующие деятельность площадки (положение, программа и т.д.);
- Документы вышестоящих ведомств о вопросах организации летнего отдыха на территории района.
4.2. По результатам деятельности площадки руководители предоставляет отчеты по формам в соответствии с документами, предоставленными межведомственной комиссией по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.

 

Дата создания: 13-12-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: