О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Согом от 06.08.2012 N34«Об утверждении Административного регламентапредоставления муниципальной услугипо выдаче документов(выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

88 от 19.12.2018
Скачать (20.9 Кб)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОГОМ

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОГОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19.12.2018 № 88

д. Согом

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения

Согом от 06.08.2012 N34«Об утверждении Административного регламентапредоставления муниципальной услугипо выдаче документов(выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

В целях приведения нормативных правовых актов сельского поселения Согомна основании Федерального законаот 19.07.2018 N204-ФЗ «О внесении измененийв Федеральный закон«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг»:

1.Внести в постановлениеадминистрации сельского поселения Согом от 06.08.2012 N34«Об утверждении Административного регламентапредоставления муниципальной услугипо выдаче документов(выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»следующие дополнения:

1.1. раздел 5 дополнить пунктами5.4 и 5.5 следующего содержания:

«5.4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте5 настоящегораздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального законаот 27.07.2010 N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.5.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте5 настоящегораздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Согом Г.В. Полуянов

Дата создания: 20-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: