О порядке ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Согом

 


Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Ханты-Мансийский район
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОГОМ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.09.2009 № 24
д.Согом

О порядке ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Согом

На основании требовании статьи 31 Федерального Закона от 02.03.2007 № 25¬ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь распоряжением Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.04.2009 № 42-р «О Реестре сведений о составе муниципальных служащих муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», в целях проведения единой кадровой политики:

1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Согом согласно приложению.

2. Назначить ответственным:
2.1.За ведение и преставление Реестра сведений о составе муниципальных служащих, Реестра муниципальных служащих в администрации сельского поселения, ответственного за делопроизводство отдела кадров (Гилева З.А.).
2.2. Обеспечить ежегодное предоставление Реестра сведений о составе муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Согом в соответствии с требованиями к формам, формату и в сроки, установленные порядком ведения Реестра.

3. Считать утратившим силу постановление главы сельского поселения от 03.09.2007 № 12 «Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих».


4. Настоящее постановление обнародовать, через вывешивание на доске объявлений в общественном месте ул. Центральная 6.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой

Глава
сельского поселения Согом Н. М. Сургучева

 

Приложение
к постановлению администрации сельского поселения
от 21.09.2009 № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальн го образования
сельское поселение Согом

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает содержание, единый порядок формирования и ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Согом.
1.2. Реестр сведений о составе муниципальных служащих в муниципальном образовании сельское поселение Согом составляют Реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийский район.
Реестры сведений о составе муниципальных служащих администраций сельских поселений, расположенных на территории Ханты-Мансийского района, ведутся и представляются в Управление по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры самостоятельно, одновременно копии реестров, для сведения, представляются в отдел кадров и муниципальной службы администрации Ханты-Мансийского района.
1.3. Целью ведения Реестра является здание единой информационной базы данных по муниципальной службе в муниципальном образовании сельское поселение Согом, проведение анализа деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Согом по реализации законодательства о муниципальной службе.

2. Содержание Реестра

2.1. Реестр ведется по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, на основе сведений о составе муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Согом, представляемых ответственным лицом муниципального образования сельского поселения Согом, ведущий реестр муниципальных служащих и включает в себя следующую информацию о муниципальном служащем:
- порядковый номер;
- наименование органа местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Согом, в котором замещается муниципальная должность;
- дата рождения (число, месяц, год);
- сведения о профессиональном образовании (наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);
- дата поступления на муниципальную службу в данный орган местного самоуправления (число, месяц, год);
- замещаемая должность муниципальной службы (должность муниципальной службы с учетом наименования структурного органа, дата назначения);
- группа и функция должности муниципальной службы;
- сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение и рекомендации аттестационной комиссии);
- сведения о присвоении муниципальному служащему классного чина муниципальной службы (наименование классного чина, дата присвоения);
- сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);
- сведения о дополнительном профессиональном образовании: профес-сиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муници-пального служащего (наименование учебного заведения, дата окончания, тема, объем часов);
- стаж муниципальной службы (год, месяц);
- сведения о награждении и поощрении муниципального служащего наградами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа¬-Югры, муниципального образования (вид, дата награждения и поощрения);
- сведения о применении дисциплинарного взыскания к муниципаль¬ному служащему (вид, дата наложения, дата снятия дисциплинарного взыскания);
- информация о доступе к сведениям, составляющим государственную, служебную или иную, охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска);
- информация о ежегодном представлении в кадровую службу муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (дата принятия);
- сведения о соблюдении муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы (дата выявления, вид нарушения, решение комиссии по урегулированию конфликта интересов).
2.2. Форма Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Согом ведется согласно приложению 2 к настоящему Положению включает в себя следующую информацию о муниципальном служащем:
- порядковый номер;
- наименование органа местного самоуправления муниципального образования, в котором замещается должность;
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год);
- сведения о профессиональном образовании (наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);
- дата поступления на муниципальную службу в данный орган местного самоуправления (число, месяц, год);
- замещаемая должность муниципальной службы (должность муниципальной службы с учетом наименования структурного органа, дата назначения);
- группа и функция должности муниципальной службы;
- сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение и рекомендации аттестационной комиссии);
- сведения о присвоении муниципальному служащему классного чина муниципальной службы (наименование классного чина, дата присвоения);
- сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);
- сведения о дополнительном профессиональном образовании: профес-сиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муници-пального служащего (наименование учебного заведения, дата окончания, тема, объем часов);
- стаж муниципальной службы (год, месяц);
- сведения о награждении и поощрении муниципального служащего наградами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа -Югры, муниципального образования (вид, дата награждения и поощрения);
- сведения о применении дисциплинарного взыскания к муниципаль¬ному служащему (вид, дата наложения, дата снятия дисциплинарного взыскания);
- информация о доступе к сведениям, составляющим государственную, служебную или иную, охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска);
- информация о ежегодном представлении в кадровую службу муници-пальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (дата принятия);
- сведения о соблюдении муниципальным служащим запретов и ограни-чений, связанных с прохождением муниципальной службы (дата выявления, вид нарушения, решение комиссии п урегулированию конфликта интересов).

3. Порядок ведения реестров

3.1. Ведение реестров осуществляется на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.2. В Реестр сведений о составе муниципальных служащих, Реестр муниципальных служащих включаются сведения из личного дела муниципального служащего. Основанием для включения в реестры является поступление гражданина на муниципальную службу в орган местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Согом.
Сведения о муниципальном служащем включаются в реестры в течение пяти дней после назначения его на должность муниципальной службы.
Основанием для исключения из реестров являются:
- прекращение (расторжение) трудового договора и увольнение муници-пального служащего с муниципальной службы;
- смерть (гибель) муниципального служащего;
- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление умершим решением суда, вступившим в законную силу.
3.3. Муниципальный служащий исключается из реестров в день увольнения.
3.4. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Согом сведений уполномоченный орган администрации сельского поселения ведет сводный Реестр сведений о составе муниципальных служащих, Реестр муниципальных служащих в виде электронной базы данных.
3.5. Реестр сведений о составе муниципальных служащих формируется ответственным лицом, за ведение делопроизводства отдела кадров в срок до 10 января и 10 июля текущего года, после получения письменного согласия муниципального служащего на обработку его персональных данных, впоследствии, в срок до 15 января и 15 июля направляется в адрес Управления по вопросам кадровой политики администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и администрации Ханты Мансийского района.
3.6. Реестр муниципальных служащих составляется на бумажном носителе и утверждается главой сельского поселения Согом. Утвержденный Реестр муниципальных служащих хранится в администрации сельского поселения Согом в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, с последующей передачей на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

4. Координация деятельности и контроль

Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих, Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Согом осуществляется главой сельского поселения.

5. Ответственность за нарушение законодательства

На главу сельского поселения возлагается ответственность за организацию, ведение реестров и соблюдение сроков их предоставления, а также осуществление защиты полученных персональных данных работников муниципального образования сельского поселения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 13-12-2013
Дата последнего изменения: 13-12-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: